Комментарии (3) на “Богатый туристический потенциал ушачского края нужно активнее рекламировать”

  1. Міхал:

    «Банер, карта-схема…» следующим по логике в этой цепочке должен был быть клубочек путеводный ;) Люди, очнитесь, XXI век на дворе, половина ушачских бабушек смартфоны юзает. Информационное поле уже лет 20 как переместилась в виртуальное пространство. И если информации о природных красотах Ушаччины и её богатом рекреационном потенциале нет в интернете, можете хоть всё Сорочино банерами обтянуть и информационными стендами заставить, НЕ ПОМОЖЕТ!!!
    Я никого не хочу обидеть, но о каком «экспертно-координационном совете» идёт речь? Откуда там взялись эксперты? Не пора ли наконец признать, что каждый должен заниматься своим делом: санаторий – лечить и оздоравливать; физкультурники из общества «Урожай» – прыгать, бегать и метать; банкиры – оказывать финансовые услуги; агроэкофермеры – кормить, поить и развлекать гостей, а вопросами инвестиционной политики (тем более в такой непростой области как въездной и внутренний туризм) должны заниматься профессионалы.

Оставить комментарий