«Буратино» не уступает «Вечелью». Ушачские напитки и минеральная вода востребованы

Общество

На 1 миллиард 9 миллионов рублей за июнь выпустил продукции Ушачский овощесушильный завод. (Для сравнения:  за весь 2011 год — только на миллиард 300 миллионов). Летом продукция завода востребована особенно, поэтому и работают почти в полную мощь новой линии – за час разливается 2400 бутылок минеральной воды “Вечелье” или 1800 – напитков. Причем и минералка, и газировка пользуются одинаковым спросом, а вот среди напитков особенно востребованы “Буратино” и “Дюшес”. Они и будут выпускаться вместе с новыми видами – “Крюшон” и “Экзотик”, которые скоро появятся на прилавках.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *