«Чайная лавка» приглашает покупателей

Наш современник Образование и молодежь Экономика и малый бизнес

А знаете ли вы, что в чае без наполнителей совсем нет калорий; в одном чашке белого напитка содержится столько же антиоксидантов (веществ, которые улучшают иммунную систему, помогают в профилактике рака и заболеваний сердечно-сосудистой системы), сколько в 10-и – яблочного сока; а для того, чтобы правильно заварить желтый чай, надо аж 6-8 раз заливать и сливать горячую воду, постепенно увеличивая время заварки? Мы тоже не знали. Пока недавно не зашли в один из павильонов около рынка горпоселка под красноречивым названием “Чайная лавка”.

Владелец торговой точки, молодой предприниматель Александр Лисовский, кажется, может часами рассказывать о своем любимом напитке. А почему именно чай? Для молодого человека, пожалуй, более привычно было бы торговать, скажем, запчастями или стройматериалами. “Идея открыть магазин по продаже чая появилась у меня около двух лет назад. Хотелось сделать в Ушачах что-нибудь новое, интересное, полезное”. Как сторонник здорового образа жизни, а Александр не пьет, не курит, занимается спортом, поет (а связки, как известно, не любят табака), он хорошо знает, насколько полезен чай. Правда, с одной оговоркой – если он качественный. Чтобы горячая чашка с волшебным напитком согревала ушачан в холодную зимнюю погоду, дарила приятный аромат, хорошее настроение и заряд бодрости, молодой человек и решил открыть в Ушачах “Чайную лавку”.

На полках новой торговой точки можно увидеть около 20 видов элитного чая с разными наполнителями трав, цветов и фруктов, а также  несколько разновидностей кофе высшего сорта. Продается такая продукция на вес, что позволяет покупателям выбрать напиток по своему вкусу и цене, попробовав многие, без особенных трат. Есть тут и привычная чайная и кофейная продукция известных торговых марок. Не знаете, на чем остановить свой выбор? Не проблема – в “Чайной лавке” можно полистать цветные каталоги с описанием чаев, их полезных свойств и “правил” употребления. Душистый товар высокого качества, оригинальная упаковка, чудесное обслуживание – это не наши “раздутые” комплименты в адрес предпринимателя, а мнение многих клиентов “Чайной лавки”.

— Лично я даже и не знала, что бывает столько видов чая, — поделилась с нами после посещения торговой точки одна из покупательниц. – К черному, зеленому и даже красному все мы давно привыкли, а вот белый и желтый – это уже какое-то чудо. Приятно удивлена!

На продукцию, которая предлагается в “Чайной лавке”, в Ушачах есть спрос. Буквально за два дня после открытия павильона полки с чаем значительно опустели. К счастью, ненадолго – предприниматель скоро завез товар, как новых сортов, так и “лидеров” продажи. Так что с выбором чая тут проблем нет.

— Прихожу сюда уже не в первый раз, — рассказала молодая женщина, которая с любопытством изучала ассортимент торговой точки. – На прошлой неделе купила зеленого чая – очень понравился. Вот сейчас решила попробовать белого.

По словам А.Лисовского, сам проект чайной лавки ему видится немного другим, чем теперь. Пока что сделан только первый шаг на пути к цели, к мечте. Возможно, через некоторое время можно будет непосредственно “на месте” оценить вкусовые качества продукции, посидеть тут за чашечкой горячего ароматного чая или кофе. Ведь, согласитесь, это неправильно, что в райцентре подобных мест пока нет, тогда как “продегустировать” спиртные напитки можно во многих объектах общественного питания.

Екатерина КОВАЛЕВСКАЯ.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *