Потерянный клиент, или От чего зависят расценки КБО

Ваш вопрос - наш ответ Зваротная сувязь

В номере 3 за 6 января в газете “Патрыёт” был размещен критический материал “Потерянный клиент, или От чего зависят расценки”. Насчет фактов, приведенных в статье, сообщаем следующее:

Действительно, в комбинат бытового обслуживания поступал заказ на замену замка в куртке. Поскольку замок был выпорон клиенткой некачественно, работы по вшиванию нового относились к сложных, а именно от этого зависят расценки. Поскольку работы исполнялись не в Ушачах, а в агрогородке Веркуды, дополнительно в цену были включены транспортные расходы, получилась действительно чувствительная сумма.

Все расценки Ушачского комбината бытового обслуживания утверждены Витебским  отраслевым управлением.

В районном комбинате бытового обслуживания обязательно должны исполняться швейные услуги, и с 1 марта швейный цех восстановит работу. Однако и теперь клиенты не замечают неудобств. Считаем, что отсутствие швей на комбинате – это внутренняя проблема предприятия, поэтому швейные заказы, которые поступают в Ушачи, исполняются швеями из сельских  отделений и  плата за транспортные расходы больше не включается.

А.КВАЧ, директор Ушачского КБО.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *