Тупиковые системы ликвидируем! На вопросы ушачан ответил во время «прямой линии» директор УП ЖКХ С.Л.Шульц

Зваротная сувязь

Прямая телефонная линия с директором УП ЖКХ С.Л.Шульцом, как всегда, была оживленной. Наверняка, это закономерно – от коммунальщиков зависит комфорт людей в очень широком спектре жизнедеятельности (водоснабжение, тепло, свет, расчистка дорог). Поэтому и не молчал телефон, а поскольку пришел Сергей Леонидович в редакцию с помощниками, которые курируют разные отрасли, то и ответы наши читатели сразу получали полные. Мы же, как всегда, остановимся на тех, которые интересуют многих ушачан.

– В нашем многоквартирном доме №2 по Советской приходится сливать очень много воды, чтобы наконец дождаться горячей. А разумеется, счетчик не откидывает эти “холостые” кубы. (Н.Вашкевич).

– К сожалению, это так, однако над решением проблемы комхоз уже работает. В вашем доме, так же как и в еще семи многоквартирных домах – тупиковая система подачи горячей воды. Нет циркуляции, поэтому и приходится сливать воду. Это проблема конечно, и в этом году из восьми четыре дома (в том числе и ваш) будут закольцованы в общую систему, заказана проектно-сметная документация, более того, уже сделаны работы по домам №№1, 3 по улице Ленинской. А поскольку вам действительно приходится сливать воду, прежде чем пойдет горячая, с вас берется меньшая плата – расценки снижены на 10 процентов.

– У нас в первом подъезде дома №19 по улице Ленинской очень крутые ступеньки, а поручней нет. Также часто заполнен контейнер для мусора – пожалуй, стоит поставить дополнительный. (В.Савченко).

– Поручни будут сделаны, контейнеры же, если они переполняются, очищаться будут дополнительно. Однако к многоквартирным домам приходит машина для сбора мусора, поэтому проблем у людей возникать не должно.

– Подъезды мы убираем сами, также как и двор, а эта плата входит в техобслуживание. (ул.Витебская).

– Сейчас с райисполкомом решается  вопрос по дополнительному набору людей для выполнения этих работ.

– Полтора года стою на очереди на проведение водопровода. Сколько еще ждать? (Н.Губко).

– На проведение водопровода действительно существует очередь. Хотя это наши платные услуги, не хватает техники (она занята на ремонтах, заменах водопроводов), чтобы учесть сразу все заявки. Как только можно будет проводить земляные работы, мы продолжим прокладку водопровода, в том числе и по  вашему заявлению.

– Плохой подход к колонке, да и не все оконные проемы заменены. (С.Болоболка, агрогородок Ильюшино).

– Если что-то не сделано по ремонту вашего дома, проверим. Что касается колонок, то они вообще скоро будут демонтироваться. Это общий подход комхоза не только по агрогородку Ильюшино. Там, где вода подведена в дом, поставлены счетчики, колонки будут убираться, чтобы не было безучетного расхода воды.

Во время телефонной линии поступили и две благодарности. Житель агрогородка Великие Дольцы (Михалковщина) благодарил коммунальщиков за хорошую расчистку дорог, а Ф.Пацейко с улицы Е.Лось – за регулярную уборку контейнеров. Получать благодарности, безусловно, приятнее, чем жалобы.

Ольга КОРОЛЕНКО.



2 комментария по теме “Тупиковые системы ликвидируем! На вопросы ушачан ответил во время «прямой линии» директор УП ЖКХ С.Л.Шульц

  1. Cделайте детскую площадку на Витесбкой, дом №1 и №2.

  2. У нас на Комсомольской, 2 такая же проблема с горячей водой (надо много слить воды, чтобы наконец-то пошла горячая).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *