Главное – интересы пассажиров. «Прямая линия» с начальником филиала Ушачи ОАО «Автотранспортное предприятие №6 г.Новополоцк»

Общество

На вопрос: “Нужен ли вам общественный транспорт?” каждый из вас, наверняка, даст положительный ответ. И это логично, ведь по-прежнему “наш человек на такси в булочную не ездит”. А поэтому деятельность местного автотранспортного предприятия интересует многих. Однако “прямая линия”, которую проводил недавно начальник филиала Ушачи ОАО “Автотранспортное предприятие №6 г.Новополоцк” А.В.БОРОДИЧ, со стороны наших читателей проходила неактивно. И это подтверждает тот факт, что граждане с вопросами, которые касаются названной сферы, как правило, обращаются непосредственно в соответствующий орган и получают компетентные ответы.

Безусловно, любая ситуация оценивается людьми по-разному: кто-то воспринимает действительность спокойно, с пониманием, а кто-то, напротив, бунтует, ищет виноватых. Так, например, несколько недель назад, когда термометры “зашкаливали” от сильных морозов, на предприятие иногда поступали замечания насчет температурного режима в автобусах. Но надо понимать, что это не вина организации. Напротив, делалось все возможное, чтобы путешествие граждан в общественном транспорте было как можно более комфортным, для чего в автобусах на полную мощь работало отопление. Однако холода брали свое. Согласитесь, когда за окном минус 30-35 градусов навряд ли получится нагреть салон до температуры, скажем, плюс 20.

Безусловно, каждого ушачанина волнует качество пассажирских перевозок, что напрямую зависит от использования автотранспортным предприятием современных технологий. По словам А.В.Бородича, в филиале Ушачи ОАО “Автотранспортное предприятие №6 г.Новополоцк” уже внедрили систему автоматизированного диспетчерского управления – во всех автобусах установлены приборы спутниковой навигации, посредством которых ведется постоянный контроль за работой на линии. На автовокзале установлена компьютерная система СКС, которая позволяет осуществлять централизованную продажу билетов, – это должно не только облегчить работу кассиров, но и расширить возможности потенциальных пассажиров. В ближайшем будущем в кассе автостанции ушачане смогут приобрести билет на любой республиканский рейс.

В последнее время значительно снизился пассажирооборот по маршруту “Ушачи-Минск” через “Лесные озера”, а поэтому курсирование соответствующего автобуса по вторникам, средам и четвергам было временно приостановлено. Если желающих поехать в столицу республики в названные дни станет больше – оно будет восстановлено.

Как отметил Алексей Васильевич, в теперешнее непростое время возникает закономерный вопрос о необходимости серьезной оптимизации маршрутной сети. Однако социальные стандарты будут выполняться.

Несмотря на финансовые катаклизмы, предприятие прочно стоит на ногах. Тут во время выплачивают заработную плату, ищут новые рынки работы, расширяют сеть платных услуг, экономят, сберегают. А это, безусловно, настраивает на оптимистический лад..

Екатерина КОВАЛЕВСКАЯ



2 комментария по теме “Главное – интересы пассажиров. «Прямая линия» с начальником филиала Ушачи ОАО «Автотранспортное предприятие №6 г.Новополоцк»

  1. В принципе нареканий на работу общественного транспорта Ушачи не много. Но никогда не подают на платформу автобус за 5 минут до отправления. Автобус подходит ровно по расписанию отправления, а то и чуть позже. Пока пройдет посадка, время отправления задерживается, а бывает так, что каждая минута дорога, особенно если едешь на Полоцк, и там тебя ждет пересадка на другой автобус. Вот полоцкий автобус, который отправляется в 12-35 всегда стоит на платформе в 12-30. Вот бы и нашим водителям поучится такой пунктуальности.

  2. А мне бы очень хотелось, что бы водители во время движения не курили и не болтали по телефону!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *