Техобслуживание — куда обращаться?

Выясняем ситуацию

Как удачно отметил наш редакционный водитель, профессионал с почти сороколетним стажем Л.Н.Устинов, когда вы собираетесь обзавестись автомобилем, надо реально осознавать, что у вас появится новый член семьи – капризный и непослушный, которого надо кормить, обувать, купать, лечить… С последним, впрочем, обычно возникают наибольшие проблемы. В особенности у автолюбителей, которые живут вдалеке от крупных городов, богатых на современно оснащенные пункты технического обслуживания. Куда вы обращаетесь за помощью, когда ваш четырехколесный друг почувствовал недомогание? Такой была тема нашего очередного опроса. 

Н.Зимницкий, владелец “Пежо 406”. Считаю себя неплохим специалистам, потому с основными поломками справляюсь сам. Когда же возникают серьёзные проблемы с двигателем, тормозами или электроникой, еду в областной центр: специализированной станции для моей иномарки там нет, однако ее можно отремонтировать на фольксвагеновской. Последний раз, например, менял там свечи накаливания. Жаль, конечно, что в нашем районе нет надлежащих условий для обслуживания современной автотехники.

С.Комарков, “Фольксваген Пассат В3”. Не так давно вышел со строя вентилятор от “климат-контроля”. В Ушачах нет возможности провести компьютерную диагностику, не удалось это сделать с первой попытки и в Полоцке. Почти месяц ушел на то, чтобы найти нужную запчасть – искал даже через интернет, в итоге посчастливилось приобрести ее в одном из частных автомагазинов Минска. Кстати, установил новую деталь сам, “ковырялся” почти две недели, но разобрался. Знаете, как это приятно, да и цены за ремонт сейчас очень чувствительные… А в общем, из этой “эпопеи” сделал вывод, что иметь машину с такой сложной электроникой молодому человеку из периферии довольно хлопотно и накладно, потому, возможно, поменяю свою модель на более простую.

В.Шендель, “Тайота Карола”. Недавно с моей машиной произошла небольшая, но неприятность – прогорел глушитель. Впрочем, это меня не смутило, ведь знаю отличного мастера – индивидуального предпринимателя Павла Родчанко, который имеет небольшую частную мастерскую в Сорочино. Он быстро и качественно заварил глушитель, выписал квитанцию с гарантией на три месяца. Поэтому со всеми проблемами, какие он может устранить, обращаюсь именно сюда. Жаль, конечно, что более сложный ремонт приходиться делать в городе – недавно был в Полоцке, чтобы отрегулировать развал-схождение.

Михалыч, “Мазда”. Я – автолюбитель со стажем и постоянный клиент нашей родной ушачской станции техобслуживания. Вот и недавно наведался сюда, чтобы отремонтировать пробитое колесо. Сказать по совести, мог бы это сделать и сам, но обращение на станцию лишает лишних забот и обходиться, кстати, совсем недорого. Для сравнения, время работы мастеров на отдельных предприятиях столичного автосервиса стоит сейчас около 100 долларов. К тому же визит на нашу станцию всегда поднимает настроение: тут можно обсудить насущные проблемы, узнать о новинках автопрома. А еще я принципиально не доверяю свою иномарку нелегальным ремонтникам. Что советую делать и вам.

Подготовила Наталья БОГДАНОВИЧ.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *