Районный комбинат бытового обслуживания увеличивает количество услуг

Зваротная сувязь

Бытовые услуги востребованы всегда, ведь в каждого периодически возникает в них нужда, поэтому понятно, что нашим читателям было о чем побеседовать с директором районного комбината бытового обслуживания населения Надеждой Васильевной БУРАК во время “прямой линии”.

Жительница Тихонят озвучила просьбу односельчан, которые хотят, чтобы мастер по ремонту телевизоров приезжал непосредственно в населенный пункт. Пожилым людям очень непросто доставить аппарат в мастерскую, тем более что основное количество поломок можно быстро устранить на месте.

– Был период, когда мы не имели транспорта, чтобы оказывать похожие услуги, сейчас такая возможность уже есть: мы выполняем заявки по ремонту на даму от жителей райцентра и других населенных пунктов, к которым принадлежат и Тихоняты. Чтобы вызвать мастера, звоните на номер 2-11-85 или 2-15-44. При этом транспортные расходы включаются в оплату, поэтому для сельчан будет более выгодно вызывать мастера сразу к нескольким клиентам.

Клиентка из райцентра высказала неудовольствие терминам выполнения заказа на окраску одежды. Женщина оформила его 20 сентября, однако к этому времени не получила готовые вещи.

– Мы не имеем нужного оснащения, поэтому заключили соглашение с Витебским предприятием ООО “Лотос” на химчистку и окраску одежды. Отвозим и забираем заказы примерно раз в 3-4 недели. Некоторое время мастер, который исполняет наши заказы, находилась на больничном, а потом – в отпуске. К тому же, в последнее время предприятие постоянно корректирует прайс-лист, меняет условия приема заказов. Когда в сентябри на две вещи можно было оформлять один общий заказ (что и было сделано в случае с уважаемой клиенткой), то сейчас – на каждую вещь отдельно. Поэтому довелось переоформлять заказ. Все эти обстоятельства и послужили причиной такой просрочки выполнения. Поэтому просим у клиентки извинения и сделаем все возможное, чтобы она получила свой заказ в самое ближайшее время.

Следующий вопрос касался услуг по мытью белья.

– Сейчас в Ушачах стиральные услуги оказываются только предприятиям и организациям. А вот в некоторых КПП (в Веркудах, Ильюшине) принимаются заказы сельчан на мытье белья.

Житель райцентра высказал неудовольствие, что у нас нет возможности сделать дубликат ключа.

– А эта проблема, надеюсь, в скором времени решиться: с января планируем выделить в здании РКБО помещение арендатору – индивидуальному предпринимателю, который будет оказывать услуги по изготовлению ключей и мелком ремонте некоторых вещей.

Жительница деревни Волчо спрашивала, можно ли посредством работников РКБО заготовить дрова.

– Да, мы оказываем населению услуги по доставке, распиловке и колке дров. Причем, цены на них приемлемые.

“Слышала, что в РКБО можно по более дешевой цене приобрести ритуальные товары. Расскажите об этом более подробно”.

– Постоянно ищем возможность увеличить количество услуг, поэтому недавно открыли ритуальное бюро: наши мастера делают гробы надлежащего качества (которые, кстати, будут стоить дешевле, чем у других торговцев). Более дешевыми будут и венки, изготовление которых мы восстановили.

Наталья БОГДАНОВИЧ.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *